Роторные уплотнения
Радиальные уплотнения вала перекрывают зазор между механическими движущимися частями, помогая предотвратить утечку смазки и, как следствие, увеличить общий срок службы машины. Без сальников смазка будет часто выходить, что может привести к ее смешиванию с другими жидкостями, такими как масло и вода, а также причинить вред окружающей среде. Это может привести к преждевременному выходу из строя этих частей машины, поэтому очень важно поддерживать сальники в рабочем состоянии.

Радиальные уплотнения вала используются со всеми видами подшипников, включая роликовые, подшипники скольжения, шариковые и другие. Они применяются используются, практически, во всех видах машин, в том числе в автомобильной, сельскохозяйственной, производственной, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.
По принципу действия радиальные уплотнения вала разделяются на два вида: бесконтактные и контактные. Во втором варианте защиту от утечек масла, загрязнений и механических повреждений образует плотный контакт деталей в уплотнениях. Существует несколько разновидностей контактных уплотнительных элементов: торцевые уплотнения. Применяются в широком диапазоне температур и скоростей, отличаются высокой герметичностью и долговечностью; сальниковое уплотнение вала (сальник). Это радиальные уплотнения подвижных деталей, предотвращающие проникновение за пределы корпуса рабочей среды; разрезные пружинные кольца.

Такие уплотнения отличаются надежностью, они способны поддерживать работоспособность механизмов при резких перепадах давления; манжетное уплотнение вала (манжета). Эти радиальные уплотнения вала обеспечивают равномерное распределение радиальных нагрузок. Изготавливаются из эластомерного специального сырья, что способствует идеальной совместимости с разными видами смазочных материалов. При выборе уплотнения, которое обеспечит бесперебойную и эффективную работу агрегата, следует руководствоваться такими параметрами, как способ изготовления детали, используемый материал, тип рабочей среды и уровень ее загрязнения.

Радиальные уплотнения вращающегося вала обеспечивают герметизацию и протирание для вращательных и поворотных движений при низком давлении и высокой скорости. Они выполняют две важные функции: Основная функция состоит в том, чтобы сохранить смазку подшипника или системы в системе, чтобы избежать утечки. Вторичная функция уплотнения вращающегося вала заключается в предотвращении любого загрязнения системы внешними частицами или другими воздействиями окружающей среды. Роторные уплотнения вала обычно состоят из металлической вставки и эластомерной мембраны с подпружиненной уплотнительной кромкой.